Как провести аудит контента сайта? Инструкция

Как проанализировать, насколько хорош контент сайта, приносит ли он трафик, конверсии, какие ошибки ухудшают эти показатели? Мы подготовили перевод статьи Нейла Пателя (KISSmetrics, CrazyEgg), в которой он подробно рассказывает, как сделать аудит контента сайта при помощи инструментов Google.

6 кейсов по улучшению конверсии. Неожиданные результаты тестирований

Предлагаем вам 6 кейсов-экспериментов, которые доказывают, что не всегда популярные элементы дизайна и оптимизации будут хорошо работать на ваш сайт. В результате ряда тестов владельцы ресурсов значительно повысили коэффициент конверсии и доход.

Подробное руководство по теггинг-кампании в Google Analytics

Могу сказать без преувеличения, что большинство оптимизаторов не имеют полного представления обо всех возможностях Google Analytics, а уж такое понятие, как теггинг-кампания, для многих вообще темный лес. Дело в том, что именно с помощью теггинг-кампании оптимизаторы могут отследить эффективность всех проводимых маркетинговых кампаний.

11 частых ошибок при проведении A/B-тестирования

Многие компании думают, что А/В тестирование отличный маркетинговый инструмент. Но, к сожалению, не все умеют  грамотно им пользоваться. В статье мы расскажем о наиболее распространенных ошибках А/В тестирования.

Чей антибот лучше? Обзор алгоритмов защиты поисковых систем Рунета от парсинга

В далеких 90-х, когда только появлялись первые поисковые системы, начали проявляться основные проблемы, среди которых была и чрезмерная нагрузка. Нагрузка создавалась как обычными пользователями, так и автоматическими средствами. Вначале поисковые системы были практически беззащитны, но с ростом популярности и увеличением количества пользователей им пришлось учиться защищаться. Мы провели небольшое исследование — как и при каких условиях популярные поисковые системы в…

Как работает персональный поиск Яндекса? Исследование поисковой платформы «Калининград»

С целью получить ответ на этот и другие вопросы в конце декабря мы запустили специальное исследование выдачи Яндекса. Первые результаты исследования мы озвучили на конференции AllInTop в Москве, сейчас готовы поделиться ними с широкой публикой.