Какие факторы влияют на ранжирование в Google? Исследование 1 млн результатов выдачи

Результаты исследования 1 млн результатов выдачи зарубежного Google, факторы, которые влияют на первые позиции, и комментарий аналитика о русскоязычном Google.

Как измерить ROI оптимизации — сложности в аналитике. Часть 2

Вторая часть статьи от западных специалистов о сложностях измерения ROI. Способы, с помощью которых они рекомендуют измерять эффективность оптимизации.

Как измерить ROI оптимизации – сложности в аналитике. Часть 1

Измерить ROI оптимизации достаточно сложно. В первой части статьи речь идет о том, почему сравнение данных за временные периоды зачастую бесполезно — своим мнением делятся зарубежные оптимизаторы.

Результаты тестов: как Googlebot сканирует и индексирует JavaScript

Результаты тестов зарубежной маркетинговой компании Merkle|RKG – насколько успешно Google ранжирует JavaScript: ссылки, тексты страниц, метатеги, теги, атрибуты и т.д. Результаты важны для современных оптимизаторов, привыкших советовать «простой текст».

Какие факторы влияют на ранжирование коммерческих сайтов в Google и Яндекс

Мы провели исследование – какие факторы влияют на ранжирование коммерческих запросов в Яндекс и Google. Какие сайты участвовали в исследовании, к каким выводам мы пришли и презентацию доклада, смотрите в статье.

Анализ данных из инструмента «Когортный анализ» — как лучше понимать своих пользователей

Не так давно GoogleAnalytics дал пользователям доступ к бета-версии инструмента «Когортный анализ». Что это за инструмент и как его можно использовать, чтобы лучше отслеживать поведение посетителей своего сайта, — читайте в статье.

Мастер-класс по удалению рефспама с Google Analytics

Если ваш сайт недостаточно защищен, «плохие» боты могут серьезно навредить ему: воровать контент или базу подписчиков, распространять вирусы, искусственно завышать трафик и т.д. Узнайте, как вычислить и обезвредить реферальный спам в Google Analytics, из нашей пошаговой инструкции.

Как увеличить конверсию сайта. 9 интересных экспериментов

Проводить эксперименты над своим сайтом бывает страшно, особенно если до тебя множество ресурсов попробовали что-то изменить и не получили результат. Или наоборот – внедрили новую фишку и значительно повысили конверсию. Но все индивидуально. Доказательство тому – 9 интересных кейсов в статье.

Небольшое исследование, или Ссылки умерли, да здравствуют ссылки!

Аналитики компании SiteClinic провели исследование летних апдейтов Яндекса, чтобы выяснить, какие тенденции характерны для последних изменений в поиске. За основу взята статистика SEOlib. Какие выводы они сделали – читайте в статье.

Как работать с сегментами в Google.Analytics

Стандартных отчетов Google Analytics часто бывает мало для подробного анализа. Если вы хотите тщательно проанализировать поведение своих пользователей, используйте сегментирование. Как это сделать — читайте в статье.