Будущее поисковых систем. Как Google учится влиять на поведение пользователей

Недавно Google предоставил два патента, которые рисуют очень интересную картину будущего поиска.
Эти два патента содержат идеи и технологии, которые отражают направление, в котором в настоящее время развивается Google: монетизация мобильной и голосовой связи.
В этой статье мы расскажем о некоторых ключевых моментах одного из патентов, в котором описано, как ваши данные и контекст могли бы использоваться, чтобы влиять на вашу будущую деятельность.
Серьезное исследование, которое показывает, что будущий поиск и выполнение задач сильно отличаются от сегодняшних.

О запросах с длинным хвостом. Исследование 1,4 миллиарда ключевых слов

Возможно вы много раз слышали о том, что множество поисковых запросов происходят по коротким ключевым словам, в то время как длинные слова для поиска совсем не популярны.
Сегодня мы предлагаем вам исследование, которое провела команда Ahrefs на основе изучения 1,4 миллиарда ключевых слов (США). Знакомьтесь, изучайте, применяйте в своей SEO стратегии!

Насколько важно включать ключевые слова в URL адрес домена

Насколько важно наличие ключевых слов в URL адресе домена для seo оптимизации. С одной стороны URL-адрес один из наиболее заметных элементов, который пользователи учитывают при принятии решения о переходе на сайт. С другой стороны домены с точным соответствием — сигнал для Google, что высока вероятность спама на данном сайте. Так как правильно, применять ключевые слова в URL адресе домена или нет? Читайте наше исследование.

Что влияет на ранжирование при переносе сайта. Разбираем краулинговый бюджет и планирование URL

Специалисты Google уверяли, что 300-е редирекеты не влияют на снижение Page Rank. Но многие оптимизаторы замечали, что сайты теряют видимость в процессе или после переноса. В статье Dawn Anderson делится своим анализом о том, как быстро может произойти полная индексация перенесенного сайта, как Google определяет важность страницы и выделяет краулинговый бюджет, а также что влияет на посещение сайта поисковым роботом Googlebot.

Как провести аудит оптимизации конверсии?

Аудит оптимизации конверсии — насколько верно вы настроили отслеживание конверсии на сайте и проводите ли вы достаточно экспериментов, чтобы оптимизировать конверсию? Об этом подробно в статье.

Заметки интернет-маркетолога: по следам 8P

Что интересного рассказывали на 8P о продвижении интернет-магазинов? Своими впечатлениями и полезными заметками делится специалист по маркетингу и рекламе Яна Черната.

Как проверить, влияют ли изменения на сайте на его видимость в поиске

Вы вносите изменения на сайт и хотите отследить, как они повлияют на видимость вашего сайта в поисковых системах? Читайте, как это сделать с помощью Google Search Console, Яндекс.Метрики, Google Analytics и SEOlib.

Влияет ли органический CTR на ранжирование в Google? Результаты исследования

Подготовили перевод исследования извечного SEO-вопроса – влияет ли CTR на позиции в Google. Эксперимент с примерами, выводами и советами.

Постоянно «скачут» позиции: как выяснить причины и что предпринять

Заметили, что позиции сайта постоянно скачут? Причин может быть несколько. Читайте, как узнать, почему скачут позиции, и что можно предпринять, чтобы исправить ситуацию.