Исследование поисковой выдачи регионального Google

После введения в Google алгоритма «Венеция» в начале этого года, органическая выдача стала зависеть не только от доменной зоны Google, но и от настроек региона конкретного пользователя, производящего поиск. Прошло достаточно много времени, владельцы российских и украинских сайтов хотят определять позиции не просто в безрегиональном гугле, а в конкретном регионе, так как их целевая аудитория является региональной. Понимая эти вопросы,…

Подбор правильного семантического ядра для молодого сайта

Всем добрый день! Наш seo аналитик, Марина Онищенко, проходит сейчас он-лайн обучение в  мастер группе  All in Top, у Василия Ткачева и подготовила обзор: как, что, зачем и почему они делают. На занятиях мы получаем пошаговые инструкции по оптимизации и продвижению сайта выбранной нами тематики, учимся грамотно работать с сервисами и инструментами. В общем, идет серьезная работа по систематизации имеющихся…

SEO — чеклист по запуску новых релизов

Для чего нужен SEO — чеклист? Как избежать катастроф и критических ошибок в работе? Предлагаем вам прочитать авторский перевод статьи «Deployment SEO Strategy and Checklist» известного SEO специалиста Geoff Kenyon. Тестируете ли вы свои релизы перед их запуском (автоматически или вручную), чтобы убедиться, что у вас все хорошо с точки зрения SEO? Мы называем это SEO-стратегией выпуска релизов. У вас…

Ошибка при сборе позиций по Яндексу

Уважаемые пользователи SeoLib! Сегодня произошел сбой при сборе позиций по Яндексу. Наши специалисты знают об этой проблеме и уже исправляют ее. Мы сегодня же исправим ее в течении дня и бесплатно пересоберем все данные. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!  

Конференция по зарубежному маркетингу SEMCamp-2012

28 сентября 2012 года пройдет вторая ежегодная конференция по зарубежному маркетингу SEMCamp-2012. Что будет интересного? как работать с зарубежной аудиторией, контекстная реклама на зарубежные рынки, построение маркетинговых стратегий с нуля. Особое внимание продвижению услуг по разработке программного обеспечения и стартапов с ориентацией на западную аудиторию. Кому будет полезно? владельцам, директорам по развитию и маркетологам Вы узнаете, как можно выйти на…

Конкурс "Пощупаем Пингвина"

Во второй половине апреля 2012 года поисковая система Google выпустила в свет новый алгоритм Google Penguin (Пингвин). В США это стало сильным ударом по малому и среднему бизнесу, а у многих вебмастеров «белые» проекты потеряли поисковый трафик. На тематических форумах и блогах появилось много разных мнений про новый алгоритм Google, как с ним бороться и как избежать последствий его работы.…

Новинки от Яндекса

Сегодня мы поделимся с Вами новинками от Яндекса, сервисы, которые не однократно станут вашими помощниками. 1. Яндекс. Метрика предложила вебмастерам новый инструмент — «составная цель» Суть инструмента «составная цель» заключается в том, чтобы понять как именно посетители совершают важное для сайта целевое действие. Если есть трудности, то понять на каком этапе они возникают у посетителей. В этом инструменте можно указать…

Немного о юзабилити 2: Посадочная страница — Home Page

В продолжение темы о посадочных страницах рассмотрим вариант, когда вы ведете пользователя на главную страницу вашего сайта (она же home page или домашняя страница). Основная проблема главных страниц заключается в том, что они являются входной точкой для большого числа людей с совершенно разных источников и для совершения разных целей. Например, это может быть пользователей из поисковой системы, который искал какою-то…

Влияние ПФ на позиции сайта в Яндексе

Последнее время много говорят про влияние поведенческих факторов на позиции сайта в Яндексе. Говорят много, а на практике используют слабо, по-прежнему, основное время оптимизатора уходит на покупку ссылок. Итак, давайте разберемся, что же такое «поведенческий фактор» и как сильно он влияет на позиции сайта. Что такое «Поведенческий фактор»? Мы знаем, что на позиции сайта в поисковой системе Яндекс влияют более…

Немного о юзабилити: виды посадочных страниц

Тема юзабилити в последнее время становится все более модной и актуальной. Это можно объяснить тем, что интерес к теме юзабилити подогревается сразу двумя «лагерями». С одной стороны, интернет-маркетологи все больше начинают заботиться о том, что клиент подумает, попадая на сайт, и что нужно сделать, чтоб он захотел на него вернуться. С другой стороны, оптимизаторы, подстегиваемые поисковыми системами задумываются над поведенческими…