Mэтт Каттс: от качества магазина будет зависеть его позиция в выдаче

Руководитель службы борьбы со спамом Мэтт Каттс намекнул на выход нового  алгоритма, который понизит рейтинг недобросовестных продавцов в Google. Пока еще точно неизвестно, что и как, но вот что сказал Мэтт Каттс в пятницу на конференции в Остине: “К концу года (или немного раньше) мы запустим обновление, которое будет оценивать качество продавцов. Мы готовы проделать большую работу, чтоб не допустить…

Снижение показателя отказов: 20 нюансов, которые вам нужно знать

Как привлечь и удержать  посетителя на сайте?  Что значит высокий показатель отказов? Эти вопросы волнуют многих оптимизаторов. Предлагаем вам авторский перевод статьи западного специалиста Nick Eubanks. В его практике многолетний опыт работы с e-commerce компаниями. Показатель отказов – одна из важнейших метрик поисковой оптимизации. Люди почти всегда обобщают, говоря «как применение XYZ  уменьшит показатель отказов». Я – не приверженец такого…

Семантический Веб и линкбилдинг без ссылок – будущее SEO?

В последнее время все чаще стали мелькать статьи о том, к чему стремится поиск Google, для чего он покупает различные сервисы, которые выглядят либо роскошным подарком для пользователей (например, Google Earth), либо убыточны (приобретение Motorola). Западные seo аналитики задумались и попробовали найти свои ответы, а также предложили, как можно применить развитие Google для продвижения своего сайта. Предлагаем вам авторский перевод…

Как повлияет персонализированный поиск на рынок SEO?

12 декабря появился новый алгоритм Яндекса «Калининград». Яндекс старается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковое поведение, — о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на английском. Поиск стал персонализированным. Что означает персонализированный поиск для рынка SEO? Как теперь продвигать сайт по позициям, если у каждого пользователя они разные? Получается, что теперь продвижение сайта по…

Распределение внимания на странице SERPа

Это небольшое исследование продемонстрирует нам поведение пользователей на странице выдачи: куда они смотрят, куда кликают, как влияет реклама и другие интересные факторы. К сожалению, исследование затрагивает только Google. 1. Наличие рекламы в выдаче Итак, чтоб попасть в поиск у вас есть две возможности: оптимизировать свой сайт и пытаться выйти в органической выдаче или просто заплатить Google и показываться в контекстной…

Исследование поисковой выдачи регионального Google

После введения в Google алгоритма «Венеция» в начале этого года, органическая выдача стала зависеть не только от доменной зоны Google, но и от настроек региона конкретного пользователя, производящего поиск. Прошло достаточно много времени, владельцы российских и украинских сайтов хотят определять позиции не просто в безрегиональном гугле, а в конкретном регионе, так как их целевая аудитория является региональной. Понимая эти вопросы,…

Подбор правильного семантического ядра для молодого сайта

Всем добрый день! Наш seo аналитик, Марина Онищенко, проходит сейчас он-лайн обучение в  мастер группе  All in Top, у Василия Ткачева и подготовила обзор: как, что, зачем и почему они делают. На занятиях мы получаем пошаговые инструкции по оптимизации и продвижению сайта выбранной нами тематики, учимся грамотно работать с сервисами и инструментами. В общем, идет серьезная работа по систематизации имеющихся…

SEO — чеклист по запуску новых релизов

Для чего нужен SEO — чеклист? Как избежать катастроф и критических ошибок в работе? Предлагаем вам прочитать авторский перевод статьи «Deployment SEO Strategy and Checklist» известного SEO специалиста Geoff Kenyon. Тестируете ли вы свои релизы перед их запуском (автоматически или вручную), чтобы убедиться, что у вас все хорошо с точки зрения SEO? Мы называем это SEO-стратегией выпуска релизов. У вас…

Ошибка при сборе позиций по Яндексу

Уважаемые пользователи SeoLib! Сегодня произошел сбой при сборе позиций по Яндексу. Наши специалисты знают об этой проблеме и уже исправляют ее. Мы сегодня же исправим ее в течении дня и бесплатно пересоберем все данные. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!  

Конференция по зарубежному маркетингу SEMCamp-2012

28 сентября 2012 года пройдет вторая ежегодная конференция по зарубежному маркетингу SEMCamp-2012. Что будет интересного? как работать с зарубежной аудиторией, контекстная реклама на зарубежные рынки, построение маркетинговых стратегий с нуля. Особое внимание продвижению услуг по разработке программного обеспечения и стартапов с ориентацией на западную аудиторию. Кому будет полезно? владельцам, директорам по развитию и маркетологам Вы узнаете, как можно выйти на…