Как доменное имя влияет на SEO и SMM?

При запуске работы нового сайта одна из главных и очень важных задач – выбрать правильное доменное имя. Именно от того, насколько успешно вы это сделаете, будет зависеть будущий успех сайта. Выбор повлияет на поисковую оптимизацию сайта (SEO) и маркетинг в социальных сетях (SMM). Другими словами, от правильно подобранного доменного имени будет зависеть узнаваемость и запоминаемость вашего сайта, а также его…

Время «длинных кликов»

Не секрет, что Google постоянно анализирует поисковую выдачу. Недавно проявился один из показателей эффективности поисковой выдачи — «длинный клик». Понимая различные изменения в выдаче и дальнейшую перспективу, сайты cмогут  избавиться от ненужных, лишних ссылок и будут оптимизировать свою поисковую историю. Мы представляем вам наш перевод статьи «Time To Long Click»  , автор  A.J. Kohn.   «Короткие клики» и «Длинные клики»…

Все, что вы хотите знать о Google Analytics, но забываете спросить. Дайджест

В последнее время в интернете появилось много информации про Google Analytics. Инструмент известный, достаточно непростой, но полезный. Все зависит от того, насколько правильно мы умеем его настраивать, собирать данные и грамотно выстраивать причинно-следственные закономерности. Мы нашли несколько полезных статей западных авторов на эту тему: Основные ошибки  Google Analytics, которые могут навредить вашему анализу, отчетам и конверсии? О чем статья: У…

Как грамотно сделать авторскую разметку в Google. Опыт западного специалиста

В последнее время на многих форумах обсуждаются вопросы об авторской разметке в Google (Google Authorship Markup). Какие преимущества её применения? Как правильно настроить? А если авторов много? Мы поделимся с вами  наблюдениями западного специалиста Sanket Patel в авторском переводе его статьи. Какой способ авторской разметки выбрать для блога компании — своим мнением поделился Александр Явтушенко (SiteClinic.ru).

Какие задачи оптимизатора помогает решать анализатор апдейтов?

Одним из инструментов для ежедневного использования оптимизаторами, безусловно, должен являться анализатор апдейтов поисковых систем. Какие именно задачи он помогает решать? Ниже собран список основных из них. Мониторинг изменений поисковой выдачи Продвижение сайта по позициям является наиболее популярной формой сотрудничества владельцев сайтов с seo-студиями. И так как оценка эффективности опирается на позиции, необходимо периодически их мониторить в той поисковой системе, где…

Mэтт Каттс: от качества магазина будет зависеть его позиция в выдаче

Руководитель службы борьбы со спамом Мэтт Каттс намекнул на выход нового  алгоритма, который понизит рейтинг недобросовестных продавцов в Google. Пока еще точно неизвестно, что и как, но вот что сказал Мэтт Каттс в пятницу на конференции в Остине: “К концу года (или немного раньше) мы запустим обновление, которое будет оценивать качество продавцов. Мы готовы проделать большую работу, чтоб не допустить…

Снижение показателя отказов: 20 нюансов, которые вам нужно знать

Как привлечь и удержать  посетителя на сайте?  Что значит высокий показатель отказов? Эти вопросы волнуют многих оптимизаторов. Предлагаем вам авторский перевод статьи западного специалиста Nick Eubanks. В его практике многолетний опыт работы с e-commerce компаниями. Показатель отказов – одна из важнейших метрик поисковой оптимизации. Люди почти всегда обобщают, говоря «как применение XYZ  уменьшит показатель отказов». Я – не приверженец такого…

Семантический Веб и линкбилдинг без ссылок – будущее SEO?

В последнее время все чаще стали мелькать статьи о том, к чему стремится поиск Google, для чего он покупает различные сервисы, которые выглядят либо роскошным подарком для пользователей (например, Google Earth), либо убыточны (приобретение Motorola). Западные seo аналитики задумались и попробовали найти свои ответы, а также предложили, как можно применить развитие Google для продвижения своего сайта. Предлагаем вам авторский перевод…

Как повлияет персонализированный поиск на рынок SEO?

12 декабря появился новый алгоритм Яндекса «Калининград». Яндекс старается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковое поведение, — о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на английском. Поиск стал персонализированным. Что означает персонализированный поиск для рынка SEO? Как теперь продвигать сайт по позициям, если у каждого пользователя они разные? Получается, что теперь продвижение сайта по…

Распределение внимания на странице SERPа

Это небольшое исследование продемонстрирует нам поведение пользователей на странице выдачи: куда они смотрят, куда кликают, как влияет реклама и другие интересные факторы. К сожалению, исследование затрагивает только Google. 1. Наличие рекламы в выдаче Итак, чтоб попасть в поиск у вас есть две возможности: оптимизировать свой сайт и пытаться выйти в органической выдаче или просто заплатить Google и показываться в контекстной…