8 локаций для поиска новых ключевых слов

Итак предлагаем вам рассмотреть следующие локации для поиска новых ключевых запросов:

1. Опция «Целевая страница» в Планировщике ключевых слов Google

Уверены, что большинство даже не знает о такой опции в Планировщике Ключевых слов:

location for keyword search

Вместо того чтобы как обычно писать ключевое слово в поле «товар или услуга», попробуйте опубликовать один из ваших URL-адресов здесь.

Рекомендации, которые вы получите будут сильно отличаться от тех, которые найдете, если будете искать по темам. Если вы занимаетесь этим достаточно долго, то знаете, что пытаясь ввести что-то новое получаете все тот же список предлагаемых ключевых слов.

Попробуйте несколько разных URL-адресов. Найдется много ключевых слов, которые раньше не появлялись.

2. Интернет-форумы и доски объявлений

Кто ж знал, что они все еще существуют.
Форумы отличный источник идей. Они приносят большой трафик, используют широкую сеть, и есть много поисков, для которых почти все результаты на первой странице приходят с форумов.
Просмотр форумов может стать отличным способом найти те темы, которые никто не освещал «профессионально».
Проверьте форумы в своей отрасли. Многие из них даже упростят вам исследование, позволяя сортировать сообщения по трафику.

3. Google: поисковые запросы и автозаполнение 

Хоть все о них и знают, но они по-прежнему недооценены. Рассмотрите рекомендации, которые мы получили при запросе «где найти ключевые слова:»

Location for keyword search_1

Они отличаются от рекомендаций, которые мы бы увидели, если набрать в Планировщике ключевых слов запрос «где найти ключевые слова».
Если набрать ключевую фразу в Google и добавить букву алфавита можно наткнуться на новые идеи:

Location for keyword search_2

4. Google Корреляции
Google Correlate — инструмент, который позволяет узнать о других запросах, которые люди ищут, связанных с вашим ключевым словом:

Location for keyword search_3

5. Консоль Google Поиска
Несмотря на то, что Google давно не показывал толковые ключевые слова в Google Analytics, в Search Console по-прежнему в наличии большое количество ключевых слов:

Location for keyword search_4

Консоль поиска позволяет сортировать по кликам, показам, скорости кликов и позиции. Хотя клики и кликабельность (CTR), похоже, находятся в значительном несогласии с Analytics, из-за проблем с конфиденциальностью, данные о показах и позициях выглядят достаточно точными.

Тем не менее, в отличие от других инструментов отслеживания ключевых слов, этот расскажет о почти каждом ключевом слове, которое вы ранжируете, включая те, которые вы еще не определили.

Попробуйте сортировать по позиции и посмотреть, какие ключевые слова вы в настоящее время ранжируете в позициях 10-30, для начала. Есть шанс, что многие из них — это ключевые слова, на которые вы еще не нацелились, но они уже достойно ранжируются.

6. Google Тренды (Trends)

Большинство хорошо знакомы с Google Трендами. Способность быть полезными для отраслевого контента у них ограничена, но они заслуживают упоминания в этом списке.

Самое важное — вы можете искать по конкретным отраслям, а также сузить результаты для конкретных регионов:

Location for keyword search_5

Google Trends  также предоставляет список тем, которые люди искали в течение последних 24 часов:

Location for keyword search_6

Хотя разработчику требуется определенный тип контента для быстрого реагирования на эти тенденции, рекомендуем рассмотреть этот инструмент.

7. Amazon

Планировщик ключевых слов и большинство инструментов для ключевых слов редко бывают такими же конкретными, как упоминание конкретных брендов или моделей, если вы не вводите их непосредственно в инструмент. Это тот случай, когда пригодится Amazon.

Хотите список ключевых слов в индустрии кофеварки?

Location for keyword search_7

5 786 вариантов — неплохо для старта.

Начиная с отдельных продуктов, а не с класса продуктов или отраслей, вы открываете совершенно другой набор возможностей ключевых слов. Если ввести их в Планировщик ключевых слов, то появятся новые идеи.

Location for keyword search_7

Вы можете использовать аналогичную стратегию и с другими сайтами электронной коммерции, например eBay.

8. Википедия

Страница Википедии по вашей теме может стать отличным местом для поиска новых ключевых слов и связанных с ними понятий. Например, взгляните на статью «Исследование ключевых слов» в Википедии. Внизу вы найдете следующие категории:

Location for keyword search_8

Нажав на категорию «Оптимизация поисковой системы», попадаем в список тем, о некоторых из них вы и не думали. Посмотрите на результаты по записи «кофеварка», в которой перечислены типы кофеварок.

Location for keyword search_8

Еще там есть раздел «см. Также» с большим количеством идей:

Location for keyword search_9

Не говоря уже о категории «приготовление кофе», которая приводит к дополнительным 85 страницам:

Location for keyword search_10

Хотя результаты в значительной степени зависят от отрасли, Википедия может быть Клондайком для поиска новых ключевых слов.

Желаем вам найти новые темы, в которые никто еще никогда не погружался, и увеличить свой органический трафик!

Оригинал статьи тут.

 


Администрация SEOlib.ru

Администрация SEOlib.ru

Администрация сервиса для мониторинга позиций и аналитики SEOlib.ru