Как оптимизировать скорость сайта на мобильном устройстве. Тестируем проблемы

Проблема: размер веб-страниц, открываемых на мобильных телефонах, увеличился в четыре раза всего за пять лет. Основная причина — изображения, на которые приходится 68% общего веса страницы.
С увеличением скорости открытия страниц на мобильных устройствах, и пристальным вниманием Google к мобильной выдаче, в интересах разработчиков и SЕО специалистов оптимизировать скорость загрузки мобильных сайтов как можно лучше. А это значит надо придумать, как уменьшить все эти огромные, громоздкие изображения.

В этой статье мы рассмотрим проблему и причины задержек в скорости загрузки мобильной страницы (например, как быстро загружаются страницы на мобильном устройстве), и как проверять веб-страницы на наличие проблем со скоростью.

Насколько важно включать ключевые слова в URL адрес домена

Насколько важно наличие ключевых слов в URL адресе домена для seo оптимизации. С одной стороны URL-адрес один из наиболее заметных элементов, который пользователи учитывают при принятии решения о переходе на сайт. С другой стороны домены с точным соответствием — сигнал для Google, что высока вероятность спама на данном сайте. Так как правильно, применять ключевые слова в URL адресе домена или нет? Читайте наше исследование.

Исследование: как Пингвин 4.0 повлиял на оптимизацию анкоров

Последняя версия алгоритма Пингвин 4.0 встряхнула поисковую выдачу во многих сферах, изменив среднее распределение анкоров. В статье рассмотрены 5 кейсов, в которых проанализирована степень влияния анкоров на ранжирование сайтов и конкретные шаги, которые были предприняты, чтобы восстановить позиции.

Как оценить сложность запроса и подобрать ключевые слова для ТОП 10

Не так сложно составить большой список ключевых запросов, по которым вы хотите продвигаться.
Сложно оценить, сколько будет стоить довести каждый запрос до первой позиции в ТОП 10, и спланировать стратегию продвижения. Как сделать вашу страницу более релевантной, чтобы Google поместил ее выше конкурентов? Ответы в нашей статье.

Долгосрочная поисковая оптимизация: доказываем ценность SEO

Как вы можете помочь клиентам понять ценность оптимизации, если результат может проявиться только через пару месяцев? Автор Casie Gillette делится своими советами.

6 направлений интернет-маркетинга, потенциал которых еще не раскрыт в Рунете

Эксперты-спикеры с конференции 8P ответили на вопрос, какие из направлений интернет-продвижения остались за кадром в русскоязычном и украиноязычном сегменте. Те направления, на которые стоит обратить внимание нашим интернет-маркетологам, чтобы обойти конкурентов.

Ныряя за жемчугом: Гид по long-tail запросам

В чем особенность long-tail запросов, как их искать вручную, какие инструменты помогут вам в поиске, как отбирать нужные запросы и на какие показатели смотреть при этом. Читайте в большом гиде по «длиннохвостым» запросам.

Магазин-Франкенштейн: составляющие оптимизированного и User friendly интернет-магазина

Какие элементы и идеи с разных популярных и успешных сайтов вы бы собрали, чтобы сделать идеальный интернет-магазин? В статье рассмотрены составляющие успешных интернет-магазинов, которые можно использовать и на своем сайте.

Ссылки все еще работают! Из-за бугра о «черных» ссылках в Google

Крик души зарубежного вебмастера, который смело говорит о черных методах SEO-продвижения и показывает конкретные примеры нечестных методов наращивания ссылочной массы.

SEO-reports и SEOlib — сделай отчет по продвижению сайта за 10 секунд

Интегрировали SEOlib в автоматический сервис генерации отчетов SEO-reports. Вы сможете создавать индивидуальные отчеты по продвижению в динамике и с личными комментариями.