Семантический поиск и SEO в 2017

Семантический поиск весьма эффективен; понимая суть запроса и контекст пользователя, точность результатов в поисковых системах, таких как Google и Bing, значительно возросла.
Страницы результатов поисковой системы сегодня значительно отличаются от их предыдущих итераций, и с развитием локального поиска, распознавания голоса и машинного обучения они будут продолжать меняться в течение следующих нескольких лет.
В статье мы расскажем о реальных примерах семантического поиска и подскажем практические нюансы, которые помогут маркетологам.

Оптимизация изображений для мобильных устройств: легкие и правильные картинки

Картинки занимают достаточный объем на сайте и весят больше всего. Мы можем серьезно улучшить работу сайта, оптимизируя их, .
Но как убедиться, что изображения на сайте: легкие, адаптированные под все устройства и в необходимом формате?
Сегодня мы предлагаем заключительную часть статьи про оптимизацию изображений. Изучайте, делитесь своим опытом. Вместе мы сделаем сайты более мобильными.

Как уменьшить влияние изображений на скорость мобильного сайта

Google все больше и больше акцентируется на скорости мобильного сайта и опыте пользователя, а, следовательно, чтобы добиться хорошего рейтинга, важно устранить проблемы со скоростью мобильного сайта. Но как можно исправить эти проблемы, если вы их обнаружите?
До 68% общего веса страницы занимают изображения. Именно картинки обычно основной виновник негабаритных веб-страниц, которые могут медленно загружаться на мобильных устройствах.
В этой статье мы поговорим о том, как снизить влияние изображений на скорость мобильного сайта.

Как оптимизировать скорость сайта на мобильном устройстве. Тестируем проблемы

Проблема: размер веб-страниц, открываемых на мобильных телефонах, увеличился в четыре раза всего за пять лет. Основная причина — изображения, на которые приходится 68% общего веса страницы.
С увеличением скорости открытия страниц на мобильных устройствах, и пристальным вниманием Google к мобильной выдаче, в интересах разработчиков и SЕО специалистов оптимизировать скорость загрузки мобильных сайтов как можно лучше. А это значит надо придумать, как уменьшить все эти огромные, громоздкие изображения.

В этой статье мы рассмотрим проблему и причины задержек в скорости загрузки мобильной страницы (например, как быстро загружаются страницы на мобильном устройстве), и как проверять веб-страницы на наличие проблем со скоростью.

Насколько важно включать ключевые слова в URL адрес домена

Насколько важно наличие ключевых слов в URL адресе домена для seo оптимизации. С одной стороны URL-адрес один из наиболее заметных элементов, который пользователи учитывают при принятии решения о переходе на сайт. С другой стороны домены с точным соответствием — сигнал для Google, что высока вероятность спама на данном сайте. Так как правильно, применять ключевые слова в URL адресе домена или нет? Читайте наше исследование.

Исследование: как Пингвин 4.0 повлиял на оптимизацию анкоров

Последняя версия алгоритма Пингвин 4.0 встряхнула поисковую выдачу во многих сферах, изменив среднее распределение анкоров. В статье рассмотрены 5 кейсов, в которых проанализирована степень влияния анкоров на ранжирование сайтов и конкретные шаги, которые были предприняты, чтобы восстановить позиции.

Как оценить сложность запроса и подобрать ключевые слова для ТОП 10

Не так сложно составить большой список ключевых запросов, по которым вы хотите продвигаться.
Сложно оценить, сколько будет стоить довести каждый запрос до первой позиции в ТОП 10, и спланировать стратегию продвижения. Как сделать вашу страницу более релевантной, чтобы Google поместил ее выше конкурентов? Ответы в нашей статье.

Долгосрочная поисковая оптимизация: доказываем ценность SEO

Как вы можете помочь клиентам понять ценность оптимизации, если результат может проявиться только через пару месяцев? Автор Casie Gillette делится своими советами.

6 направлений интернет-маркетинга, потенциал которых еще не раскрыт в Рунете

Эксперты-спикеры с конференции 8P ответили на вопрос, какие из направлений интернет-продвижения остались за кадром в русскоязычном и украиноязычном сегменте. Те направления, на которые стоит обратить внимание нашим интернет-маркетологам, чтобы обойти конкурентов.

Ныряя за жемчугом: Гид по long-tail запросам

В чем особенность long-tail запросов, как их искать вручную, какие инструменты помогут вам в поиске, как отбирать нужные запросы и на какие показатели смотреть при этом. Читайте в большом гиде по «длиннохвостым» запросам.