Многоязычный сайт: руководство по созданию

Международный бизнес — такая возможность стала сегодня доступна многим. Многие предприниматели создают сайт, ориентированный на локальный или национальный рынки, а потом видят, что приходят заказы из других стран.

Для создания успешного многоязычного сайта необходимо обратить внимание на многие нюансы:
1. Как убедиться, что выбрана правильная страна для продвижения?
2. Какая система управления контентом (CMS) лучше всех?
3. Что лучше для SEO — оптимизировать отдельные домены, поддомены или подпапки?
4. Нужен ли вам международный хостинг?
5. Как сделать качественный SEO?
6. Как вы проводите многоязычную маркетинговую кампанию?

В статье мы подробно раскроем все секреты успешного продвижения сайта в разных странах.

Покупаете подержанный домен? Обратите внимание на 10 моментов

Покупка б/у домена рискованное дело. Первым делом неплохо изучить результаты поиска (SERP) и просканировать домен на спам-ссылки. Важно провести тщательную проверку, чтобы убедиться в отсутствии штрафов или предупреждений от поисковых систем. Но есть ряд мелочей, которые могут серьезно затруднить оценку вашего домена. Мы перевели достаточно любопытную статью, своеобразный чек-лист, который поможет вам проверить домен и плавно переключить его на себя.

8 локаций для поиска новых ключевых слов

Чувствуете, что застряли в поисках новых ключевых слов?
Вы копаете глубже и глубже в инструментах по подбору ключевых слов, пытаясь найти что-то новое, но продолжаете находить все те же самые 10, 20, 50 ключевых слов.
Вы изучаете сайты конкурентов, но они используют такие же инструменты, охватывают все те же темы. И не получается найти какую-то совершенно новую тему.
В статье мы рассмотрим 8 локаций, где можно найти новые идеи для поиска оригинальных ключевых запросов

Семантический поиск и SEO в 2017

Семантический поиск весьма эффективен; понимая суть запроса и контекст пользователя, точность результатов в поисковых системах, таких как Google и Bing, значительно возросла.
Страницы результатов поисковой системы сегодня значительно отличаются от их предыдущих итераций, и с развитием локального поиска, распознавания голоса и машинного обучения они будут продолжать меняться в течение следующих нескольких лет.
В статье мы расскажем о реальных примерах семантического поиска и подскажем практические нюансы, которые помогут маркетологам.

Оптимизация изображений для мобильных устройств: легкие и правильные картинки

Картинки занимают достаточный объем на сайте и весят больше всего. Мы можем серьезно улучшить работу сайта, оптимизируя их, .
Но как убедиться, что изображения на сайте: легкие, адаптированные под все устройства и в необходимом формате?
Сегодня мы предлагаем заключительную часть статьи про оптимизацию изображений. Изучайте, делитесь своим опытом. Вместе мы сделаем сайты более мобильными.

Как уменьшить влияние изображений на скорость мобильного сайта

Google все больше и больше акцентируется на скорости мобильного сайта и опыте пользователя, а, следовательно, чтобы добиться хорошего рейтинга, важно устранить проблемы со скоростью мобильного сайта. Но как можно исправить эти проблемы, если вы их обнаружите?
До 68% общего веса страницы занимают изображения. Именно картинки обычно основной виновник негабаритных веб-страниц, которые могут медленно загружаться на мобильных устройствах.
В этой статье мы поговорим о том, как снизить влияние изображений на скорость мобильного сайта.

Как оптимизировать скорость сайта на мобильном устройстве. Тестируем проблемы

Проблема: размер веб-страниц, открываемых на мобильных телефонах, увеличился в четыре раза всего за пять лет. Основная причина — изображения, на которые приходится 68% общего веса страницы.
С увеличением скорости открытия страниц на мобильных устройствах, и пристальным вниманием Google к мобильной выдаче, в интересах разработчиков и SЕО специалистов оптимизировать скорость загрузки мобильных сайтов как можно лучше. А это значит надо придумать, как уменьшить все эти огромные, громоздкие изображения.

В этой статье мы рассмотрим проблему и причины задержек в скорости загрузки мобильной страницы (например, как быстро загружаются страницы на мобильном устройстве), и как проверять веб-страницы на наличие проблем со скоростью.

Насколько важно включать ключевые слова в URL адрес домена

Насколько важно наличие ключевых слов в URL адресе домена для seo оптимизации. С одной стороны URL-адрес один из наиболее заметных элементов, который пользователи учитывают при принятии решения о переходе на сайт. С другой стороны домены с точным соответствием — сигнал для Google, что высока вероятность спама на данном сайте. Так как правильно, применять ключевые слова в URL адресе домена или нет? Читайте наше исследование.

Исследование: как Пингвин 4.0 повлиял на оптимизацию анкоров

Последняя версия алгоритма Пингвин 4.0 встряхнула поисковую выдачу во многих сферах, изменив среднее распределение анкоров. В статье рассмотрены 5 кейсов, в которых проанализирована степень влияния анкоров на ранжирование сайтов и конкретные шаги, которые были предприняты, чтобы восстановить позиции.

Как оценить сложность запроса и подобрать ключевые слова для ТОП 10

Не так сложно составить большой список ключевых запросов, по которым вы хотите продвигаться.
Сложно оценить, сколько будет стоить довести каждый запрос до первой позиции в ТОП 10, и спланировать стратегию продвижения. Как сделать вашу страницу более релевантной, чтобы Google поместил ее выше конкурентов? Ответы в нашей статье.