Как повысить доверие к сайту: визуальное восприятие и дизайн

Существует множество статистических данных о том, что люди лучше воспринимают визуальную информацию. 90 процентов информации, передаваемой в ум, картинки. Ум обрабатывает их в 60 000 раз быстрее, чем текст. Визуальное восприятие влияет не только на показатель отказов, среднюю продолжительность сеанса и коэффициенты конверсии, но также и на ценность бренда.
На самом деле, «46,1% людей говорят, что дизайн сайта – один из главных критериев при определении доверия к компании». В статье мы собрали информацию, которая поможет создать дизайн сайта функциональный, практичный, понятный.

Покупаете подержанный домен? Обратите внимание на 10 моментов

Покупка б/у домена рискованное дело. Первым делом неплохо изучить результаты поиска (SERP) и просканировать домен на спам-ссылки. Важно провести тщательную проверку, чтобы убедиться в отсутствии штрафов или предупреждений от поисковых систем. Но есть ряд мелочей, которые могут серьезно затруднить оценку вашего домена. Мы перевели достаточно любопытную статью, своеобразный чек-лист, который поможет вам проверить домен и плавно переключить его на себя.

Отзывы на сайте: 9 примеров, которые хочется внедрить

Итак сегодня мы еще раз поговорим о важности грамотных отзывов на странице сайта. На эту тему написаны горы материалов, но самое сложное — сделать отзывы, максимально убеждающие ваших потенциальных клиентов. Мы собрали наиболее интересные примеры. Изучайте и экспериментируйте. Сделайте свои оригинальные страницы отзывов и поделитесь с нами, мы опубликуем самые интересные.

Оптимизация изображений для мобильных устройств: легкие и правильные картинки

Картинки занимают достаточный объем на сайте и весят больше всего. Мы можем серьезно улучшить работу сайта, оптимизируя их, .
Но как убедиться, что изображения на сайте: легкие, адаптированные под все устройства и в необходимом формате?
Сегодня мы предлагаем заключительную часть статьи про оптимизацию изображений. Изучайте, делитесь своим опытом. Вместе мы сделаем сайты более мобильными.

Будущее поисковых систем. Как Google учится влиять на поведение пользователей. Часть 2

В продолжение своей статьи обозреватель Дейв Дэвис исследует патент Google об управляемой покупке. В патенте описано, как действия смартфона и пользовательские данные могут быть использованы для прогнозирования и непосредственного управления покупками.

Как сделать отзывы убедительными и увеличить конверсию

Держу пари, что вы слышали об правилах написания отзывов.
Обычно правила следующие: указать имя и фамилию того, кто пишет отзыв, прикрепить фотографию, избегать чрезмерной похвалы.
Но создание толкового отзыва требует не меньше стратегических маневров, чем создание заголовка, образа героя или кнопки призыва к действию.
Если слепо придерживаться только «успешных методов», то можно упустить большую возможность выжать как можно больше полезного из вашего веб-сайта или лэндинга. И вот почему:
1. Разная аудитория реагирует на отзыв по-разному. 2. Сложность вашей продукции, демография посетителей и масса других факторов оказывают влияние на убедительность вашего отзыва.
Мы расскажем о нескольких новых правилах создания отзывов, которые помогут вам убедить клиентов и повысить конверсию.

20 апреля конференция по аналитике — Analyze!

20 апреля состоится конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов — Analyze 2017!
Для вас собраны самые интересные кейсы, ведущие аналитики Украины, новые знания и идеи по эффективному анализу данных. Получите специальную скидку на участие: 5%.

Исследование: как Пингвин 4.0 повлиял на оптимизацию анкоров

Последняя версия алгоритма Пингвин 4.0 встряхнула поисковую выдачу во многих сферах, изменив среднее распределение анкоров. В статье рассмотрены 5 кейсов, в которых проанализирована степень влияния анкоров на ранжирование сайтов и конкретные шаги, которые были предприняты, чтобы восстановить позиции.

SEOlib в новогодние праздники мониторит позиции в обычном режиме

Поздравляем всех клиентов с наступающим Новым Годом и Рождеством! Сервис SEOlib в новогодние праздники будет проверять позиции в обычном режиме. Служба техподдержки будет доступна с 3 января 2017 года.

24 декабря доступ к сервису SEOlib будет ограничен

В субботу, 24 декабря, на серверах Seolib будут проводиться технические работы. Возможны проблемы с доступом примерно с 11 до 19 часов. Позиции к тому времени будут собраны и данные сохранены.