Как сделать отзывы убедительными и увеличить конверсию

Держу пари, что вы слышали об правилах написания отзывов.
Обычно правила следующие: указать имя и фамилию того, кто пишет отзыв, прикрепить фотографию, избегать чрезмерной похвалы.
Но создание толкового отзыва требует не меньше стратегических маневров, чем создание заголовка, образа героя или кнопки призыва к действию.
Если слепо придерживаться только «успешных методов», то можно упустить большую возможность выжать как можно больше полезного из вашего веб-сайта или лэндинга. И вот почему:
1. Разная аудитория реагирует на отзыв по-разному. 2. Сложность вашей продукции, демография посетителей и масса других факторов оказывают влияние на убедительность вашего отзыва.
Мы расскажем о нескольких новых правилах создания отзывов, которые помогут вам убедить клиентов и повысить конверсию.

20 апреля конференция по аналитике — Analyze!

20 апреля состоится конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов — Analyze 2017!
Для вас собраны самые интересные кейсы, ведущие аналитики Украины, новые знания и идеи по эффективному анализу данных. Получите специальную скидку на участие: 5%.

Исследование: как Пингвин 4.0 повлиял на оптимизацию анкоров

Последняя версия алгоритма Пингвин 4.0 встряхнула поисковую выдачу во многих сферах, изменив среднее распределение анкоров. В статье рассмотрены 5 кейсов, в которых проанализирована степень влияния анкоров на ранжирование сайтов и конкретные шаги, которые были предприняты, чтобы восстановить позиции.

SEOlib в новогодние праздники мониторит позиции в обычном режиме

Поздравляем всех клиентов с наступающим Новым Годом и Рождеством! Сервис SEOlib в новогодние праздники будет проверять позиции в обычном режиме. Служба техподдержки будет доступна с 3 января 2017 года.

24 декабря доступ к сервису SEOlib будет ограничен

В субботу, 24 декабря, на серверах Seolib будут проводиться технические работы. Возможны проблемы с доступом примерно с 11 до 19 часов. Позиции к тому времени будут собраны и данные сохранены.

Что влияет на ранжирование при переносе сайта. Разбираем краулинговый бюджет и планирование URL

Специалисты Google уверяли, что 300-е редирекеты не влияют на снижение Page Rank. Но многие оптимизаторы замечали, что сайты теряют видимость в процессе или после переноса. В статье Dawn Anderson делится своим анализом о том, как быстро может произойти полная индексация перенесенного сайта, как Google определяет важность страницы и выделяет краулинговый бюджет, а также что влияет на посещение сайта поисковым роботом Googlebot.

Optimization-2016 или двухдневный мастер-класс по digital-маркетингу

1 – 2 декабря компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК провели конференцию Optimization 2016: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Своим опытом с участниками делились более 50 экспертов в области digital-маркетинга. Самые интересные моменты конференции читайте в нашем докладе.

Что убедит мобильных пользователей кликнуть на рекламные объявления. Нейронаука дает советы.

Когда надо, чтобы рекламное объявление достучалось до аудитории, эмоции могут быть очень мощным рычагом. Их можно усилить, если учесть, как память влияет на поведение людей. Как все это соотнести с требовательной аудиторией мобильных пользователей? Ответ в нашей статье.

FAQ о мобильном индексе Google

Google вводит новый мобильный индекс. Это значит, что Google будет создавать и ранжировать свой поисковый список на основе мобильной версии контента, даже если выдача показывается для пользователей десктопных устройств. Гадаете, как это будет работать? Мы собрали ответы на самые актуальные вопросы про работу мобильного индекса.

С Новым годом 2014!

  Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Пусть 2014 год принесет Вам счастье, здоровье, любовь, путешествия и новые впечатления. Желаем, чтобы Ваши проекты процветали и приносили Вам не только прибыль, но и удовольствие. Напоминаем, что при пополнении счета в сервисе единоразово минимум на 10 у.е. Вы получаете бонус на аккаунт +10%. Бонусы начисляются с 17 декабря 2013…