SeoLib на ИМУ 2010

В Киеве 20-21 мая 2010г. состоится Конференция «Интернет-маркетинг в Украине». Тема конференции — как достичь максимального результата при использовании инструментов онлайн-рекламы в бизнесе. Наша компания SeoLib примет участие в конференции. От компании SeoLib будет выступать Ляхов Вячеслав с докладом на тему «5 спорных вопросов о факторах ранжирования – что влияет на позиции сайта?» В конференции также примут участие лидирующие представители…

Отчет о конференции WebCamp 2010. Часть II.

В своем докладе «Основные требования поисковых систем к качеству сайтов» Камская Елена раскрывает тему основных правил создания сайтов. Правило №1 Изначально перед созданием сайта, необходимо ознакомиться с рекомендациями поисковых систем Google и Yandex для вебмастеров. Правило №2 Для того, чтобы понять правильно ли создан Ваш сайт, Елена предлагает ответить на такие вопросы: о чем Ваш сайт? на какую аудиторию направлен…

Отчет о конференции WebCamp 2010. Часть I.

Отчет о конференции FOSS Fest: WebCamp 2010, которая проходила с 30 апреля по 1 мая в помещении ОНУ имени И.И. Мечникова. Мы кратко предоставим Вам ознакомиться с докладами наших участников, которые выступили на этой конференции. И также расскажем о других докладах услышанных на конференции. От компании SeoLib выступали три докладчика: 1.Руководитель компании РА «Маркетинг Микс» и соавтор проекта SeoLib.ru —…

SeoLib.ru примет участие в конференции WebCamp 2010

Компания SeoLib примет участие в специализированной конференции веб-разработчиков  WebCamp 2010,в рамках одесского FOSS Fest`а,которая пройдет с 30 апреля по 1 мая. На конференции от компании SeoLib будут представлены следующие доклады: Кушнеров Юрий, доклад на тему «Управление крупными международными проектами: подводные камни масштаба роста». В докладе на конкретных проектах будут проиллюстрированы сложности управления крупными проектами: — нагрузки; — бекапы; — техподдержка;…

PROдвижение по низкочастотным запросам

Почему многие работают именно с высокочастотными, а не с низкочастотными поисковыми запросами? Ведь для максимального охвата целевой аудитории именно используются низкочастотные запросы . Также при ограниченном бюджете продвигают сайт по низкочастотным запросам.Еще можно отметить, что продвижение низкочастотными запросами повышает лояльность посетителей. Чтобы научиться продвигать сайт по низкочастотным поисковым запросам, Вы можете принять участие в семинаре «PROдвижение по низкочастотным запросам». Веб…