Новая функция: анализ примесей в поисковой выдаче

Коллеги, в SEOlib появилась замечательная функция – анализ поисковых примесей. Что такое поисковая примесь: блок со ссылкой в основной ленте результатов выдачи, который с точки зрения пользователя воспринимается как отдельный результат. Например, блоки Я.Картинки и Я.Галлереи, ссылки на Я.Маркет, OLX, Price — это примеси. Элементы, которые выводятся в сниппетах результатов (чат с компанией, адрес и телефон, быстрые ссылки etc) —…

Как пополнить баланс в SEOlib юридическим и физическим лицам

Коллеги, мы подготовили для вас подробный мануал — как пополнить счет в SEOlib юридическим и физическим лицам. Надеемся, что вам будет легко и удобно)) Нажмите на кнопку с изображением плюса, и вы попадете в раздел, содержащий: Информацию о способах пополнения счета; Инструменты пополнения; Историю пополнений. При пополнении баланса на сумму более 1000 рублей на ваш счет будут начислены бонусы – от 10% и более,…

Как обновляется частота запросов в проектах.

Сбор частот в проектах В системе анализа позиций Seolib частота ключевых слов в проекте обновляется автоматически раз в 30 дней. При этом, если вы только создали проект, то сбор частот будет запущен вместе с первой проверкой позиций (т.е. если вы создали проект, но не собирали в нем позиции, частоты так же собираться не будут). Каждый раз, при сборе позиций система…

В SEOlib появились комментарии в отчетах

В сервисе SEOlib новинка — теперь можно оставить комментарии абсолютно к любой дате. Так вы сможете фиксировать изменения, которые привели к росту или падению позиций.
Комментарий привязывается к дате + ключевой запрос + регион. И будет доступен во всех отчетах, где есть данная дата и регион.

Новая сортировка в проектах!

Мы добавили небольшое улучшение в отчеты SEOlib. Теперь, кроме обычной сортировки ключевых слов, вы можете отсортировать запросы по релевантной странице.

5 возможностей при мониторинге позиций в SEOlib, о которых вы могли забыть (или не знать)

Мониторя позиции в SEOlib, можно использовать дополнительные возможности для анализа сайта и его продвижения: определение релевантной страницы, спектральные синонимы, анализ конкурентов и др. О них напоминаем в статье.